пятница, 6 июля 2012 г.

макияж Ким Кардашьян

Сейчас мое самое популярное видео - это макияж Ким Кардашьян. Стоило мне его выпустить, как это видео разлетелось по социальным сетям. Когда я только планировала этот ролик, то пересмотрела множество образов Ким. Она всегда такая разная, но есть отличительные особенности, которые всегда присутствуют в ее макияже.

1) Выбеленная область под глазами. Как все знают, это место всегда выдает нашу усталость, но только не у Ким. Она всегда относилась особенно трепетно к области под глазами. Стоит посмотреть ее фотографии. Это область как-будто выбелена.
2) Яркий акцент на скулы
3) Густые длинные ресницы. Армянские девушки всегда отличались длинными ресницами, но для Ким это оказалось мало и она использует накладные ресницы.
В качестве вдохновения я выбрала образ который был у нее на christmas card 2011
http://www.youtube.com/watch?v=Lljzq_kCc6I





11 комментариев:

  1. макияж классный.. но Ким мне не нравиться

    ОтветитьУдалить
  2. мейк потрясающий, но согласна с Sofia, Ким я не люблю

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мейк классный...Но,я не думаю что,вы его первая выпустили т.к "nelliangel1" его выпустила уже год назад....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне интересно просто, главное гадость какую-нибудь написать???
      Какая разница, кто первый сделал видео?
      Анино видео шикарное, и уж точно не принципиально, что nelliangel1 когда то делала.

      Удалить
    2. Привет. На Ютубе нет "кто первый", тут главное кто сможет идеально точно передать макияж. Если посмотреть, то образов Мерлин Манро и арабских макияжей на Ютубе великое множество, но все рано каждый день появляются новые ролики. Кстати, спасибо за nelliangel1, щас посмотрю)))

      Удалить
    3. LeLe021222 Вы что так остро отреагировали на мой коммент..Так остро даже сама автор блога несреагировала.Ничего гадостного и пошлого я не написала..Анечку я тоже смотрю с того момента когда у нее проактически не было подписчиков и ничего против нее не имею..Это,я написала к тому,что Анечка написала: "Стоило мне его выпустить, как это видео разлетелось по социальным сетям."..Всего лишь..Аня обьязательно посмотрите это видео,тоже очень интересно получилось..

      Удалить
    4. Mika, извини, почитала с утра блоги, столько негатива уже, что просто читать не хочется комментарии. Вот и сорвалась. Извини еще раз)

      Удалить
    5. ;)))Ничего страшного..Бывает такое,и сомной такое случалось..)))

      Удалить
  5. Именно посмотрев этот образ влюбилась в твои видео и не пропустила не одного еще )))) Ты умнечка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка,сделай пожалуйста макияж Кристен Стюарт)))Очень прошу)

    ОтветитьУдалить