пятница, 13 июля 2012 г.

Как я начала снимать видео

Переехав в Новую Зеландию, я поменяла всю свою жизнь. Если в России я училась в Медицинской Академии и работала 2 года фотографом, то в Новой Зеландии все пришлось начинать с нуля. Ни друзей, ни прежней жизни, только любимый рядышком.
От скуки я пересмотрела все фильмы и перешла на Ютуб. Передо мной открылся мир красоты. Я даже подумать не могла, что на Ютубе есть замечательные девушки, которые снимают видео-уроки макияжа.

Первый ролик который я смотрела – Me as Angelina Jolie !!!A Make-up Transformation !!!!! от блоггера - Dope2111 (сестра Мишель Фан), это было что-то невообразимое для меня. Девушка азиатской внешности за 5 минут преобразилась в Анджелину Джоли.

Потом я ввела в поисковике YouTube  –  "Макияж", и первым блоггером на которого я подписалась была BeautifulYouTМ. Когда я смотрела ее видео, я даже представить не могла, что когда-то запишу совместное видео с ней. Если вы еще не знаете кто эта девушка, то я рекомендую ее посмотреть.

Я совсем не планировала вести видео-блог, но очень долго крутилась у зеркала и пробовала повторить образ Леди Гага, тем более тогда я была блондинкой. Я достала свою камеру, поставила ее на штатив, села перед "прицелом" объектива и начала записывать первый урок.
Первые комментарии были от моих друзей, конечно им нравилось мое видео. Интересно было почитать комментарии совсем неизвестных мне людей, что же они думают обо мне. Первую 100-ку подписчиков я набирала 1 месяц. "На меня подписалось аж 100 человек!!!" – восхищенно говорила Максу.

Я понимала, что качество картинки у меня хорошее, но ведь можно сделать и лучше. 
Я скачала программу Final Cut Pro X и просидела все зимние каникулы в изучении этой программы.

Потом я услышала, что на Ютубе есть "партнерская программа". С помощью этой программы  девушки блоггеры могут оформлять свой канал, устанавливать красивые картинки на свои видео и даже начать зарабатывать. Я подала на партнерскую программу 4 марта, т.е через 3 месяца после того как появилось мое первое видео. На тот момент у меня было 4 тысячи подписчиков и где-то 8-10 видео.

Я удалила свое первое видео, когда получала партнерскую программу Ютуб, т.к. я использовала музыку Леди Гага, но фотографии того образа у меня остались.


Спустя 7 месяцев после моего первого видео-урока, я могу с уверенностью сказать, что я уже не могу без Ютуба. Он подарил мне возможность раскрыть себя и на будущее у меня запасено много идей и планов. 

3 комментария:

  1. TY PROSTO MOLODCHINKA. NADEJUS I JA KOGDANIBUD NABERUS SMELOSTI ZAGRUZIT SVOI VIDEO V YOUTUBE)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ань - ты настоящий креатив и воплощение красоты и The Art (я имела в виду "Исскуство! с большой буквы") СУПЕР! Скажи, пож, а какой камерой ты сниамешь свои видео и как выставляешь свет? СПАСИБО.Оксана.

    ОтветитьУдалить