пятница, 10 августа 2012 г.

Итоги Конкурса


Приветик мои хорошие! Вот и настал тот момент когда я подвожу итоги конкурса от http://prinhouse.ru

Начну с 10 обладательниц цветных леопардовых прядей















1)Наталья Шувалова


вообще-то это стихотворение,которое я сама сочинила,но здесь отражается как текст к сожалению
Роскошный вид длинных волос Сведет с ума парней, Как штабеля уложатся они Мечтая все о ней. Секрет девчонки очень прост Взмахни роскошной гривой, Пусть лягут волосы волной Роскошной и игривой. Сведут они с ума парней Затмят их предрассудки, Ведь знаешь Аня ты сама Любовь-это не шутки!!!

2) Маргарита Чарыкова

Волосы длинные - это мечта, Сейчас это здорово, модно, Всех завлекает их красота, Выглядит это ухоженно. Да, нужен уход непростой: Шампуни, кондиционеры, Но перебарщивать с этим нельзя, Во всем нужно знать меру. Можешь косички ты заплетать, Хочешь - хвостики делай, Можешь в пучок ты их забирать, - Это теперь не проблема! Ну, от парней отбоя не будет: Волосы будут их покорять! Делай завивку, носи их прямые, Но не забудь ты их укреплять!:)


3)Надюшечка Николаевна ”*°♥•✿КОЛОМНА✿•♥°*” Романова

nadyshechkakolomna Красота моих волос, это очень важно. Я на сцене зажигаю,
 нужно выглядеть прекрасно. Накладные пряди лучшее решение,
я уверена в себе перед выступлением! Разные причёски, локоны
 и косы с ними очень просто, РАЗ!
 и нет вопросов. Идеальный вид, 
кончики в порядке вот ведь сколько плюсов сделали мне прядки! 
Длинные волосы это моя гордость, образ мой чудесен и такая лёгкость!!! 
Спасибо, за конкурс, участвовать в нём мне очень приятно=)


4)Дарина Козулина


Долог волос да ум короток Говорят про нас красоток 
Что с расческами часами Говорим мы с зеркалами! Косы хвост банты заколки И нет места в нашей полке Всё то шпильки то зажимы В моде есть свои режимы Вот все крутят кудри дружно Парни думаютНе нужно Пятый час на дожидаясь Иза голову хватаясь А потом мы выпрямляем Красим моем заплетаем Чем длиннее косы наши Тем милее мы и краше ЧтобыБытьВсегдаСиголки НужныПрядиНаЗаколках АнютаДелитсяСнамиСекретами ЖдуСнетерпениемНовыхСоветов


5) Ирина ~> MI@ <~ Михеева

Кто-то слышал такую цитату: "У женщин все просто: длинные волосы нужно подстричь, короткие наростить, прямые завить, а кудрявые выпрямить." На личном примере скажу, что это действительно так. Когда мне было лет 15 - у меня были длинные волосы, но они сами по себе прямые, поэтому мне надоела эта однообразная прическа. В итоге я их подстригла. Когда мне было 19 лет - я решила немного отрастить волосы и сделать биозавивку. Сейчас мне 22 - я их опять отращиваю. Мораль: от чего ушла - к тому пришла. 


6)Евгения Павлова
http://vk.com/id90721095

Привлекательность длинных волос – это уже отмирающее эстетическое ощущение, уходящее потому, что десятки тысячелетий человек пользуется одеждой. Длинные волосы закреплялись в нашем чувстве прекрасного тогда, когда люди в тёплую межледниковую эпоху ещё не знали одежды. Возможность прикрыть маленького ребёнка от ночного холода у своей груди, защитить от непогоды – вот смысл длинных волос и их значение для выбора лучшей матери




7) Елена Набок
http://vk.com/id134856855

Русские девушки считаются самыми красивыми в мире.Может быть потому что,представляя русскую девушку,вспоминается только один образ-это красавица с очень толстой длиной косой.Издревле на Руси считалось,чем длинее и толще коса,тем богаче и благополучней её семья.Длиные густые волосы говорят о здоровье,они придают невероятное завораживающее ощущение лёгкости,нежности,женствености­,ни один мужчина не останется равнодушным, видя девушку с длиными волосами.В наше время длиные волосы чудо

8) Сашуля Кривенко
В детстве у меня были длинные густые волосы-чуть ниже копчика,за ними ухаживала моя бабушка,втирала мне масла в корни волос,полоскала мне голову отваром из берёзовых листьев,тогда я не фанатела от длинных волос.Лет в 14 я пошла в парикмахерскую и мне остригли волосы по плечи,и вот тогда я расстроилась(((и с тех пор я не могу отрастить себе волосы.в 18 от подруг я услышала (Саша тебе очень пойдёт каре) и я пошла опять стричься, и действительно было очень не плохо!!!

9) Яна Афродита Кравченко
Эх, мальчишкам не понять, Что за наслажденье — Косы длинные растить Чуть ли не с рожденья! Косы холить и беречь, Пестовать-трудиться Крупнозубым гребешком, Дождевой водицей. )))Пытаюсь отрастить волосы уже много лет, но ниже лопаток процесс не идет(((( Очень хочу волосы на заколках, т.к. увлекаюсь плетением кос и всевозможными прическами)) Спасибо за конкурс) 

10) Валерия Русскова
http://vk.com/id90919671


Люблю длину волос,
От них зависит всё моё очарование.
Смотрю их блеск я на свету
И появляется огромное желание
Иметь длиннющею косу.
Благодаря неё,как будто я цвету.
Но как иметь такую красоту?
 Мисс Эш совместно с Домиком Принцессы Задали нам вопрос: "Чем нравится тебе длинна волос?" Всё просто,отвечу я: "Это красота!Стильно,модно,молодежн
­о, Ярко,красочно,надёжно. Их можно заплести в косичке, а можно сделать хвост. Укладывать как ты захочешь, хоть собери в пучёк Всё это будет эффективно смотреться на тебе. От твоего очарования будут в шоке ВСЕ!!!




А теперь перейдем к 3-м главным победительницам

3-е место




Яночка =Velicolepnaya= Царёва
Если волос очень мало, то это совсем не беда.
Одень на заколках пряди и будешь как звезда.
Если на улице холодно, и шарфик забыла взять
То на шее голенькой можно волосы завязать.
Если машина застряла и утонула в грязи.
Вытащи ее волосами, в книгу Гиннеса попади.
Длинные волосы классно, каждой девчонки мечта
Спасибо за конкурс Аня. Желаю удачи, страна!!






2-е место - комплект искусственных волос на заколках



Екатерина Ломакина


Жила была дева-Авдотья.Сама пробежит,коса за темно поспеет.Бывало идешь по грибы,заплутаешь,глядь,косица спасительная,дернешь,откуда звук-туда и идешь.Бежала Авдотья по рощице,а барсук в косе запутался,с перепугу в нору пустился и косу затащил.Вырыли, а коса испачкалась и запуталась.Вычесывали девицы да вымывали в водице проточной.Вернули локоны золотые,стали они еще краше.Хранила Авдотья их бережно и сохранились они на веки вечные.Берегите свои пряди и опасайтесь барсуков.

Барабанная дробь

1-е место и комплект натуральных волос получает
Татьяна Шулепова

Чем хороша большая длина волос? Эх, мисс Эш, задала вопрос! Волосы длинные – это красиво, Бывает - дерзко, а бывает – мило. Бесконечность причесок и укладок, Хоть волос кудрявый или гладок. Красота и сила волос привлекает - Об этом каждая девушка знает. А длинные волосы привлекают вдвойне, Создавая изюминку мне и тебе. 
Начало стихотворения ниже. Длинные волосы – всегда модно, Эффектно, волшебно и превосходно. Сказка «Рапунцель» подтвержденье тому. Длинные волосы путь ко всему: Ирокез – креативно, Укладка – стильно Кудри – банально, Иногда гениально. Какую хочешь прическу, стрижку, укладку… Длинные волосы и с головой всегда всё в порядке! id92285704

_____________________________________________________________________________________________

Была бы моя воля я бы всем вам раздала призы, вы большие умницы!

Поздравляю победительниц, организаторы конкурса свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы уточнить адрес доставки.

Конкурсов будет еще много! Оставайтесь со мной, всем удачного дня! :)







3 комментария:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!)
    Приглашаю принять участие в конкурсе, который я провожу в своем блоге. На этот раз будет целых три победительницы, а значит шансы на победу еще больше! Кроме того, каждая участница сама может выбрать одну из трех вещей, которую она хочет получить в качестве приза. Условия очень просты и шансы у всех абсолютно равные. Так что ну упустите шанса получить приятный подарок!) Все подробности читайте здесь: http://www.annaplotnikova.ru/2012/08/wwwfashion36ru.html

    ОтветитьУдалить